Автомобильный портал

“Японский тюнинг - на российские дороги!" Под этим лозунгом данный "аппарат" был куплен и доставлен с одного из автомобильных аукционов Страны восходящего солнца.

Компания, которая изготовила сей экземпляр тюнинга, испытывала финансовые трудности и решила продать свой шоу-кар. Мы приметили его в Москве и эта "игрушка" нам понравилась из-за скрытого бойцовского характера и того качества, с которым она собрана.

Рецепт таков: немного муки, сахара, молока... Ой, это же бабушкин рецепт приготовления блинов, а здесь используются другие ингредиенты. Начнем, конечно, с внешности Skyline V35. Машина окрашена потрясающим трехслойным перламутром с добавлением ксералика, за счет чего ее бока переливаются различными оттенками оранжевого. Часть этой красоты скрыта под виниловыми логотипами различных спортивных "контор" - "тачка" ведь драйверская. С таким окрасом неплохо гармонирует черный карбоновый капот Anceltion Viral Sports с добавлением оранжевого кевлара, карбоновый спойлер на крышке багажника, карбоновые сплиттеры и карбоновый же нижний диффузор. Все эти вещи улучшили аэродинамику Skyline, как и новый обвес, включающий в себя боковые пороги, передний и задний бамперы от Anceltion Viral Sports.

Если вы ищите качественные детали для тюнинга своего “железного коня”, рекомендуем обратить внимание на ассортимент магазина https://mj-tuning.ru/. Здесь вы всегда сможете найти качественные комплекты обвесов для популярных автомобилей разных марок, а также стильные аксессуары для тюнинга, которые позволят придать любому автомобилю “изюминку”.

Кузов и подвеска

Ради снижения веса автомобиля (а это равноценно прибавлению "лошадок" под капот) японские тюнингеры заварили боковые окошки легкой листовой сталью, заменили заднее стекло на легкий поликарбонат и "упразднили" все элементы подвески, а их место заняли облегченные алюминиевые тяги и рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками.

В кузов имплантировали дополнительные усилители со стабилизатром поперечной устойчивости Cusco и каркас безопасности. Подвеску, как говорится, перетрясли по полной, там теперь трудятся амортизаторы Cusco с шестнадцатью уровнями регулировки.

На ступицах стоят шестипоршневые суппорты Project Mu спереди и четырехпоршневые сзади, которые отвечают за мощное давление. Трением "заведуют" двухсоставные перфорированные тормозные диски и высокотемпературные тормозные колодки. Все эти прелести проглядывают через красивейшие составные диски Glassenheit SP Six Revo диаметром девятнадцать дюймов. "Обуты" они в покрышки Toyo Proxes размерностью 275/35 R19 - широкие "лапти", я вам скажу.

Что в салоне?

Небольшое внутреннее пространство салона притягивает своей аскетичностью и спортивностью, хотя там оставлены кондиционер и магнитола. Японцы не звери, о комфорте пилота немного позаботились. Правда, совсем немного: "ковши" Recaro все-таки жестковаты, а обшивки никакой. Панель приборов переделана под водителя и оснащена "строем" дополнительных датчиков от Defi. На полу смонтирована система пожаротушения - так, на всякий случай.

Тюнинг двигателя

А что двигатель? Двигатель, несмотря на серьезное "издевательство" над машиной, остался почти стандартным. Под капотом лишь прописались система холодного впуска от Blitz, новый контроллер управления двигателем, высокопроизводительный бензонасос вкупе с форсунками, прямоточная выпускная система и карбоновая крышка двигателя. Все это позволило снять с 3, 5 литра объема около 330 л. с., что вполне достаточно в связи с общим "похудением" авто.

Вот такая получилась красивая "тачка"!

Рейтинг: 
0
No votes yet