Автомобильный портал

В нашей стране марка Subaru давным-давно стала иконой автоспорта и тюнинга, но это касается модели Impreza. Однако мастера наполнили новым, оригинальным содержанием совсем другой автомобиль, более универсальный, даже в каком-то смысле семейный, экипировав его как настоящего самурая.

Настоящим "спортивным сараем" его делает целый набор грамотно установленных комплектующих. Воздух на впуске чистит фильтр пониженного сопротивления от Apexi. Штатные резиновые патрубки во впускной системе заменили на силиконовые от Perrin. Такие же установлены и в системе охлаждения. Выпускной тракт щеголяет трехдюймовой прямоточной системой от именитой Supersprint. Звук, который она изрыгает, похож на рычание хищника, защищающего свою территор-р-р-рию...

Помимо рычания Forester еще может шипеть - это работает клапан сброса избыточного давления турбины BOV-H-RFL. Саму турбину - а она оставлена штатной - контролируют турботаймер и буст-контроллер Apexi, установленный под потолком у лобового стекла в салоне.

Кстати если вам нужно купить автомобильное стекло для Subaru, рекомендуем обратиться в компанию “Авто-Монарх”: avtomonarh.com.ua/subaru

В салоне

Немаловажную роль в стайлинге интерьера играет перетянутая натуральной кожей панель приборов, прошитая классической двойной строчкой. На ней не кажется чужеродным, как это обычно бывает, даже подиум под дополнительные приборы. Их три: датчик давления турбины, датчик давления масла и датчик температуры выхлопных газов, все от Defi, включая блок управления самими датчиками.

Выдерживая стиль легкого тюнинга, замену кресел (не такие уж они и плохие) не производили. Ограничились педалями - красивее и практичнее, потом добавили рукоятку переключения передач. Логотипов особо не видно, но все аксессуары "чистокровные" - Momo. Ко всему прочему, пол в салоне и внутренние рукоятки дверей подсвечиваются синими светодиодами. Асфальт, кстати, тоже подсвечивается: под днищем автомобиля установлены четыре светодиодные лампы.

Внешний тюнинг

Эффектного внешнего тюнинга у машины нет, но, если присмотреться, можно заметить оригинальные "реснички" на фарах, переднюю и заднюю юбки бамперов и пластиковые пороги, подчеркивающие "ватерлинию" автомобиля. Решетка радиатора выполнена в виде мелкоячеистой сетки и не лишилась фирменной эмблемы.

Особый шик и спортивный внешний вид универсальчику от Subaru придают колеса, состоящие из серебристых дисков OZ Crona R18 и резины Nokian Hakka 4 размерностью 225/40 R18. Сквозь них взору открывается замечательный вид на спортивную тормозную систему - составные вентилируемые диски и тормозные "машинки" от Endless. Теперь по команде "стоп" машина останавливается мгновенно.

Подвеска Forester оставлена в своем стандартном исполнении, ведь это ведь в первую очередь повседневный автомобиль для передвижения по ровным (и не очень) дорогам, на котором при желании можно легко "уделать" соседа по полосе - под капотом-то уже не 235 стандартных "пони", а почти 280 "чистокровных скакунов".

Теперь вам решать, "лесник" он или "горожанин".

Рейтинг: 
0
No votes yet