Автомобильный портал

 
Эти "легковые машины с кузовами" в ближайшее время станут не менее популярными, чем внедорожники.
 
Пикапы в нашей стране входят в моду благодаря стараниям главным образом китайцев. В Азии эти транспортные средства - одни из самых популярных. Но если раньше пикапы производили в основном в Японии, то теперь на первое место вышел Китай, по объемам производства этих автомобилей догнавший их родину - США. Количество выпускаемых в Китае машин уже сегодня превышает покупательские способности местного населения, и важным рынком сбыта станет, по всей видимости, Россия.
 
Пикапы в принципе дешевле джипов, на базе которых конструируются, за счет упрощенной конструкции, аскетичной отделки и минимума дополнительного оборудования. Но покупателей привлекает не только цена, но и практичная универсальность этих автомобилей.

Быстрее "Порше"!

 
Родина пикапов - Америка. Здесь их производят в огромных количествах и на любой вкус - от компактных до полноразмерных, способных перевозить до трех тонн груза. И покупают в Америке пикапов в разы больше, чем легковых автомобилей. Самые популярные - Ford серии F. Только в Северной Америке их продают по миллиону в год. А "крутую" версию комплектуют мотором от гоночного суперкара Ford GT. Такой пикап оказывается быстрее, чем Porsche Boxster! 
Производители делают современные пикапы все более яркими и креативными, часто забывая об их первоначальном назначении.
 
Взять хотя бы Nissan Navara, Hummer Н3Т или Mercedes Viano Activity, появившиеся на свет благодаря спросу на автомобили для активного образа жизни. В Штатах их называют "сутами" - Sport Utility Truck ("спортивно-утилитарный грузовик"). По будням американцы ездят на них на работу, а в выходные используют для активной жизни. В Европе таких пикапов мало, но маркетологи пророчат "сутам" большое будущее. Практически это шикарные внедорожники с открытой задней частью. Да и цены на них сравнимы.

Все просто

 
В Европе и остальном мире чаще всего покупают компактные (по американской классификации) пикапы. У всех таких машин, как правило, 2, 5-литровый турбодизель, раздаточная коробка, неразрезной мост на рессорах сзади и грузоподъемность до тонны.
 
В дополнение - три вида кабин (вместимостью от двух до пяти человек) и кунг - металлическая крыша, или "фонарь", как его еще называют, на кузов, с которым пикап превращается в полноценный джип. Кунг можно приобрести и отдельно, например здесь неплохой выбор кунгов для Volkswagen Amarok.
 
При этом продавцы советуют подходить к пикапам с особой меркой и правильно понимать их назначение. Тогда не будет разочарования или обманутых надежд. Недорогие пикапы - это все же грузовики, и уровень комфорта в них сведен к минимуму.
 
Хотя, наверное, каждого, кто сядет за руль этих машин, приятно удивит их динамичность и маневренность. Даже в городе проворностью они не уступают легковым автомобилям, а по трассе идут мощно и надежно. При этом водитель не устает, даже если проводит за рулем весь день. Пассажирам в полноценной (так называемой двойной) кабине тоже комфортно. Правда, не у всех пикапов есть мощная вентиляция, кондиционер, дорогая отделка. Из-за рамной конструкции и рессор пикапы раскачивает на неровностях дороги. И каждому пикапу, по большому счету, необходим тот самый кунг. По ссылке можно приобрести кунг для Toyota Нilux.
 
Однако полный привод (как правило, с подключением переднего моста), в котором хотя и нет межосевого дифференциала, у таких машин вполне надежен и в 95% случаев выручает в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях.
 
Практически все пикапы управляются, что называется, одним пальчиком, поэтому вполне подходят женщинам. Именно благодаря столь сложному "замесу" пассажирской вместимости с грузоподъемностью, динамики с экономичностью, рабочих качеств с высоким стилем внедорожника эти машины находят своих многочисленных почитателей. Хромированные выносные зеркала и бамперы, подножки, "кенгурятник" и прочий обвес вместе с кунгом делают пикапы стильными и броскими. Продавцы считают, что российские автомобилисты по вкусам и менталитету близки к американцам, поэтому пикапы у нас вполне могут стать массовым видом транспорта.
 
Рейтинг: 
0
No votes yet