Автомобильный портал

Volvo V60 долгое время считался образцом умеренного, тихого, семейного автомобиля. Однако новые турбированные моторы круто поменяли его характер. Сегодня этот автомобиль называют не каким-то универсалом, а спортвагоном. На выбор владельцу V60 теперь предлагается несколько вариантов турбированных двигателей. Самый скромный - 1,6 литровый Т3 мощностью 150 л. с., идущий в паре с механической коробкой. Инновационная технология «старт / стоп» позволяет ему похвастаться впечатляющими рекордами в экономии топлива - 5,6 л на 100 км пути по загородной трассе.

Самый энергичный - 3-литровый V6 (304 л. с.), который устанавливается на полноприводных версиях, имеющих (по желанию) модный наряд спортивного фасона R-Design со сдвоенными выхлопными трубами, матово-серебристой окантовкой зеркал и 18-дюймовыми дисками.

Водитель сам выбирает один из подходящих режимов езды (Sport, Comfort или Advanced), но даже самый стремительный драйв всегда находится под контролем умных систем. А именно - системы слежения за усталостью водителя, системы контроля за полосой движения и системы лазерного электронного торможения City Safety. Объем багажника (430 л) легко увеличивается за счет заднего сиденья. Крепким хозяйственникам также придутся по душе запираемый пол багажного отделения, разделитель багажного отделения и интегрированные двухуровневые детские сиденья.

Hyundai i40 CW - достойный конкурент

Универсал Hyundai i40 CW динамичен, как завзятый спортуниверсал. Хотя такое громкое название по отношению к этому авто компания не применяет, тут оно было бы уместным. 

Бензиновый 2,0-литровый двигатель может работать с одной из 6-ступенчатых коробок – механической или автоматической. «Автомат» позволяет переключать передачи самостоятельно при помощи подрулевых лепестков. 

Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии.

Что касается ходовых качеств, то Hyundai наделен сдержанным характером, повороты проходит безопасно, но флегматично, а его система динамической стабилизации внимательно опекает водителя. Подвески корейской машины терпимы к дорожным неровностям и обеспечивают отличную плавность хода.

Итог

Вопреки тому, что Hyundai i40 СW и Volvo V60 выступают в разных «весовых» категориях, корейское авто на фоне «шведа» выглядит вполне достойно. Скажем больше, «i40» демонстрирует высокий уровень практичности о отличные ходовые качества. Не стоит забывать и о том что Hyundai i40 СW стоит существенно дешевле своего соперника.

Рейтинг: 
0
No votes yet