Автомобильный портал

Если Volvo XC 90 представляется кому-то слишком уж нескромным в смысле размеров и цены, то есть резон обратить внимание на его "младшего брата" - XC 60. Данный автомобиль выглядит не столь громоздко, да и характер у него откровенно драйверский. Для тех, кто не страдает манией величия, - очень подходящий автомобиль, хотя скромником его тоже не назовешь.

В модели XC 90 особое внимание уделено комфорту. Этот автомобиль явно рассчитан на солидных, степенных людей. Volvo XC 60 более демократичен, но глянец премиум-марки от этого не тускнеет. Просто сама компактность, которая отождествляется с маневренностью, провоцирует к некоторым подвигам на трассе.

Самые безопасный

Может быть, поэтому Volvo позиционирует XC60 как самый безопасный автомобиль за всю историю концерна? В том, что машина "упакована" подушками безопасности "под завязку", вряд ли кто будет сомневаться. Вот почему, наверное, шведы и переключились на активную безопасность. Модель также получила усовершенствованную систему стабилизации DSTC. Она по своему усмотрению вступает в действие практически в любой момент, который таит опасность. То есть водитель еще ничего не подозревает, а DSTC уже "просекла" грозящий опрокидыванием крен и приняла соответствующие меры, причем весьма деликатно.

Стоит отметить, что отличный выбор запчастей для автомобилей Volvo (в том числе для XC60) можно найти на сайте 77volvo.

На систему надейся, а сам не плошай, в том числе и на малых скоростях. Но уж если случилось непредвиденное, на помощь придет City Safety - система, предупреждающая мелкие аварии. Чаще всего они возникают на ровном месте: идущая впереди машина вдруг резко затормозила или вы сами зазевались и опасно сократили дистанцию. Тут уже неважно, кто виноват, главное, что и в этом случае найдется палочка-выручалочка. "Городская безопасность" (а именно так переводится с английского "City Safety") работает на скоростях до 30 км/ч. Согласно статистике ДТП, которую Volvo тщательно собирает и анализирует на протяжении многих лет, 75 процентов аварий в городе происходит именно при таких "нескоростных" обстоятельствах.

Вот почему в верхнюю часть лобового стекла вмонтирован лазерный датчик, следящий за передвижением всех объектов в десяти метрах по ходу движения. При опасном сближении с другой машиной или неподвижным препятствием система начинает торможение без участия водителя, а если разница скоростей менее 15 км/ч, то электроника полностью останавливает XC 60.

Дизайн и комфорт

Безопасность - важный аргумент Volvo в борьбе за потребителя. Однако это не единственное, на что уповают шведы. Серьезный акцент сделан на дизайн и... опять же комфорт.

Компактный кроссовер выглядит весьма мускулистым. Развитые "плечи" боковин, подпирающие сзади линию окон, обеспечили модели стремительность, характерную для спорткупе. А широкие арки, в которых без труда разместятся 19-дюймовые колеса, и дорожный просвет в 23 сантиметра говорят о том, что перед нами кроссовер, который может легко вскарабкаться на бордюр, пройти, если надо, по легкому бездорожью, а большего от него и не требуется. Системы полного привода, подключающей заднюю ось в случае пробуксовки передних колес, да системы спуска с холма вполне достаточно автомобилю, главная стихия которого все же асфальт.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet