Автомобильный портал

Среди автомобилистов все еще бытует ряд абсолютно не обоснованных мифов о негативном воздействии ГБО на двигатель автомобиля, о его вреде для самочувствия водителей и пассажиров, а также иные слухи, которые могут подтолкнуть некоторых недалеких автолюбителей отказаться от установки данного оборудования.  Большинство этих мифов не имеют никакой реальной подоплеки, но это не снимает вопроса, как с ними бороться.

Если вы ищите конкретное место где можно провести установку ГБО на метане, рекомендуем компанию ТопГаз: https://chelyabinsk.topgas.ru/o-gbo/gbo-metan/

Миф 1: автомобиль с ГБО может быть взрывоопасен

Автомобили, на которых установлено ГБО, не взрывоопаснее своих собратьев, работающих исключительно на бензине. Если ГБО ставится на сертифицированных станциях, то риск взрыва сводится к нулю. Причина в следующем: баллоны изготавливаются по ГОСТам, которыми предусмотрен большой запас их прочности. Если газ в баллоне находится под давлением 16 атмосфер, то баллон имеет запас прочности на разрушение не менее 100 атм, а баллон для сжатого газа разрушается при давлении в 460 атм.

Миф 2: автомобиль на газе хуже едет

Подобные утверждения необоснованны. Известно, что метан в переводе на октановое число имеет коэффициент 104, что значительно выше, чем у бензина. Метан полностью сгорает, не образовывая при этом оксиды или сажу. Однако метан поступает в область сгорания в газообразной, а не жидкой форме, следовательно, объем эффективного вещества будет меньше чем у бензина. Здесь может возникнуть небольшое (до 10%) снижение мощности. Оно практически ни на что не влияет, в целом динамика, эксплуатационные и скоростные характеристика автомобиля остаются на аналогичном уровне.

Миф 3: правда ли, что при работе на газе двигатель быстрее изнашивается, «высыхает»?

Неправда. Газ имеет химический состав, который обеспечивает полное сжигание в камере сгорания автомобиля. Последняя выполнена из жаростойкого материала и в полной мере соответствует температуре сгорания продукта, а необходимую смазку гильза получает за счет правильной работы каналов и маслосъемных колец двигателя. При этом при сгорании газа не образуются агрессивные оксиды, которые отрицательно влияют на материал гильзы двигателя. Поэтому нельзя говорить о «высыхании» мотора, это безграмотно.

Маслосъемные кольца обеспечивают смазку гильзы в верхней точке поршня, а своевременное и грамотное обслуживание мотора, замена масла, использование качественного продукта в моторе в полной мере обеспечивают работу двигателя независимо от вида топлива. Если же брать новое авто, оборудованное ГБО на заводе или же сразу после покупки, то показатели впечатляют: 1 млн. км пробега для них не проблема - естественно, при правильном соблюдении регламента обслуживания данных двигателей.

Рейтинг: 
0
No votes yet