Автомобильный портал

Итак, разберемся для начала, чем отличается зимняя "обувь" для авто от летней. В отличие от женской обуви, которая зимой делается из более плотных материалов, чтобы быть теплее, зимняя резина изготавливается, напротив, из более мягких и пластичных материалов, чтобы не "дубеть" в мороз и обеспечивать большую площадь сцепления с дорогой. Но в одном женские зимние сапожки и зимняя резина схожи - и подошва обуви, и зимняя резина сделаны из такого состава, который не позволяет скользить по льду, и к тому же имеет ребристую форму.

Итак, зимние сапожки для машин бывают двух видов - без каблуков (нешипованная резина) и с каблуками (шипованная). Выбирать соответствующий фасон нужно в зависимости от погодных условий, стиля вождения и географии ваших поездок - например, живете ли вы за городом и ездите по заснеженным дорогам или в центре города, где снег убирается исправно.

Стоит заметить что отличный выбор зимней резины можно найти на сайте https://rem.ru/catalog/shini-496/zimnaya-rezina

Шпильки (шипованная резина)

Узнать шипованную резину можно по металлическим выступам - твердым бугоркам на колесах. Шипованные шины лучше всего походят для езды по гололеду и накатанному снегу - за счет шипов колеса лучше цепляются за дорогу. Резина бывает ошипованной сразу, а можно произвести ее ошиповку у специалистов.

Валенки (шины зимние нешипованные)

Валенки-то валенками, а порой могут быть гораздо более безопасными, чем шипованные шины. Дело в том, что шипы прекрасно ведут себя на льду и снегу, но практически беззащитны перед голым асфальтом - из-за шипов площадь соприкосновения колеса с дорогой оказывается меньше и управлять машиной сложнее. Шипы будут хуже тормозить на асфальте и хуже разгоняться. К тому же на асфальтовом покрытии шипы очень громко шумят.

Так что если вы чаще ездите зимой по очищенным дорогам, вам больше подойдет резина нешипованная. Вы спросите: а чем она тогда от летней отличается? Ответ: помимо более эластичного состава резины, о котором упоминалось выше, у них особый рисунок протектора. Видели зигзаги, идущие вдоль колеса и так похожие на модные полоски предпоследней коллекции Ива Сен-Лорана? Так вот, такой рисунок протектора и помогает колесам сцепляться с дорогой. Глубина рисунка может достигать 10 мм.

Если вы выбираете нешипованные шины, обратите внимание: на мокром снегу машиной будет легче управлять, если резина у вас с направленным рисунком протектора - он лучше отводит слякоть из-под колеса. Рисунок этот напоминает елочку.

И вашим, и нашим - всем спляшем?!

Так уверяют нас шины с многообещающим названием "всесезонные". Но ни один эксперт не посоветует вам такого добра. Всесезонные шины летом хуже, чем летние, а зимой - хуже, чем зимние. И это естественно, ведь производители авторезины, культивирующие специальные "зимние" качества зимних шин, делают их максимально отличными от летних, и, наоборот, совместить несовместимое невозможно. Во "всесезонках" применяется слишком жесткая резиновая смесь для зимы и слишком мягкая для лета. Такие шины "дубеют" и становятся малопригодными при температуре минус 7 градусов, а летом становятся слишком мягкими и быстро изнашиваются.

Рейтинг: 
0
No votes yet