Вы здесь
Некоторые автолюбители считают полировку кузова напрасной тратой денег и летом достаточно просто мыть кузов.
На самом деле они не правы. Хотя бы один раз за лето машину полировать надо. Ведь лакокрасочное покрытие нуждается в постоянной защите от постепенно образующихся на нем микротрещинок, царапин, а порой и сколов.
Кстати, ослабляют стойкость краски нечастые мойки. А полировка возвращает ей первоначальный блеск, на некоторое время предохраняет от влаги и соответственно коррозии, отталкивает пыль и грязь.
После обновления (с использованием фессиональных полировочных паст для обработки глубоких царапин и сколов, устранения средних дефектов и восстановления слоя лака) занимает на автосервисах в среднем шесть нормо-часов.
Рекомендуем доверять такое ответственное дело как полировка профессионалам, таким например как https://car-care.com.ua
Но если лакировочное покрытие еще в приличном состоянии, то достаточно так называемой любительской полировки, когда на просушенный после мойки автомобиль наносят полирующий состав, дают ему просохнуть и растирают до блеска. В этом нет ничего сложного, и даже необязательно обращаться на сервис: автовладельцы, которые любят повозиться с машиной, обычно сами делают такую полировку. Срок ее полезного действия как раз составляет около трех месяцев - то есть одной обработки автомобиля хватит на все лето.
Полируем кузов самостоятельно
Если на вашем авто имеются глубокие царапины и сколы вам следует знать, что по технологии все покрасочные работы нужно проводить недели за две перед полировкой, чтобы краска успела полимеризоваться и не осталась на тряпке с полиролью.
Мелкие царапины, оставленные на кузове ветками кустов и деревьев, случайными камешками, можно удалить используя специальный состав "Антицарапин". По сути он представляет собой очень мелкий абразив, который "затирает" повреждения на слое лака.
Далее наступает черед очистки кузова от битумных пятен и мошкары. Для этого можно использовать препарат "Bug&Tar", который, как следует из названия, удаляет смолу и остатки насекомых.
Лакокрасочное покрытие на автомобилях очищает специальным воском. Наносить его лучше мягкой фланелевой тряпкой, втирая круговыми движениями. Особо усердствовать при этом не стоит - все равно через десять минут он высохнет, и образовавшийся белый налет надо будет смахнуть с кузова.
Вот мы и добрались непосредственно до полировки. Следует отметить несколько особенностей. Существуют два вида полиролей: жидкие и пастообразные. Первые легче наносятся, зато вторые дольше держатся (до полугода). Наносить любую полироль лучше полировочной машинкой - покрытие становится более долговечным и лучше блестит. Но в принципе можно поработать и руками: тогда от пасты лучше отказаться. Хотя и с жидким воском приходится попотеть - растирается он нелегко. Зато качество работы прямо пропорционально затраченному времени: хочешь ездить на красивой и защищенной машине - изволь потрудиться.