Автомобильный портал

Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, так как холодное густое масло плохо смазывает трущиеся детали, а для перемещения холодного густого масла по масляным магистралям и вязких технических жидкостей по трубопроводам требуется большая мощность.

Прогрев особенно важен для автомобилей с автоматической коробкой передач. При вращении в застывшем густом масле лопасти гидротрансформатора могут быть повреждены.

всё об автомобилях, уходу, эксплуатации, ремонту и другим важным нюансам вы всегда сможете найти на сайте avtoboz.ru

Правильный прогрев двигателя с механической КПП

Для правильного прогрева двигателя нужно следовать требованиям инструкции по эксплуатации данной марки автомобиля.

Для запуска современного двигателя с механической коробкой передач следует:

  • проверить положение рычага ручного тормоза, он должен быть включен;
  • проверить нейтральное положение рычага переключения передач;
  • выключить сцепление (нажать на педаль сцепления);
  • повернуть ключ зажигания по часовой стрелке в фиксированное положение «зажигание включено», в результате — в системы автомобиля будет подано электропитание, на щитке приборов водителя включатся приборы и засветятся сигнальные лампы;
  • включить стартер, для чего продолжить поворот ключа до упора, преодолевая сопротивление пружины (появится характерный звук работы стартера);
  • удерживать ключ в этом положении можно только до момента запуска двигателя, но не более чем 10-15 с;
  • если двигатель не запустился с первого раза, следует выключить зажигание и после 20-30 с перерыва повторить запуск;
  • сразу после запуска двигателя отпустить ключ, чтобы он вернулся в фиксированное положение — «включено зажигание»;
  • после запуска двигателя плавно отпустить педаль сцепления;
  • если двигатель холодный, надо его прогреть. При запуске холодного двигателя блок управления установит обороты — около 1200 об/мин. По мере прогрева обороты будут снижены до 700-800 об/мин. Можно начинать движение.

Правильный прогрев двигателя с автоматической КПП

Для запуска современного двигателя с автоматической коробкой передач следует:

  • проверить положение рычага ручного тормоза, он должен быть включен;
  • установить селектор передач в положение Р (парковка);
  • нажать на педаль тормоза;
  • повернуть ключ зажигания по часовой стрелке в фиксированное положение «зажигание включено», в результате — в системы автомобиля будет подано электропитание, на щитке приборов водителя включатся приборы и засветятся сигнальные лампы;
  • включить стартер, для чего продолжить поворот ключа до упора, преодолевая сопротивление пружины (появится характерный звук работы стартера);
  • удерживать ключ в этом положении можно только до момента запуска двигателя, но не более чем 10-15 с;
  • если двигатель не запустился с первого раза, следует выключить зажигание и после 20-30 с перерыва повторить запуск;
  • сразу после запуска двигателя отпустить ключ, чтобы он вернулся в фиксированное положение — «зажигание включено»;
  • после запуска двигателя плавно отпустить педаль тормоза;
  • если двигатель холодный, надо его прогреть. При запуске холодного двигателя, блок управления установит обороты — около 1200 об/мин. По мере прогрева обороты будут снижены до 700-800 об/мин. Можно начинать движение.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet