Автомобильный портал

Что бы там ни говорили, но содержать кузов автомобиля в идеальном состоянии на протяжении всего срока его службы - задача практически невыполнимая. С одной стороны, фактор времени, постоянно усугубляемый коррозийными процессами, с другой - условия эксплуатации, из-за которых на кузове периодически появляются то царапины - результат небрежной парковки, то небольшие вмятины, напоминающие о превратностях дорожной толчеи, а то и повреждения посущественней.

Категории кузовного ремонта

Существуют три категории кузовного ремонта: мелкий, при котором устраняются небольшие вмятины, царапины и некоторые повреждения лакокрасочного покрытия; средний, когда не обойтись без замены каких-либо кузовных элементов, например, крыла, бампера, капота или двери; сложный, когда требуется ремонт автомобиля после дтп, в результате деформации силовых элементов кузова.

В первых двух случаях речь обычно не идет о работах, которые способны выполнить только специалисты, хотя, разумеется, можно обратиться за помощью и к ним. Так, кстати, и делают люди, ценящие собственное время и не гоняющиеся за копеечной экономией. И все же, как показывает опыт, самостоятельное устранение мелких повреждений, проведенное аккуратно и тщательно (учтите - это главные условия качества), как правило, удовлетворяет и самих автовладельцев, и сотрудников полиции, ответственных за надзор за внешним видом автомобилей.

В последнем случае (восстановление автомобиля после дтп) – не обойтись без помощи компетентных специалистов. К их выбору следует отнестись максимально серьезно, ведь если восстановление кузова будет проведено некачественно, то это обязательно скажется на последующей эксплуатации автомобиля.

О кузовных запчастях

Между прочим, если ремонт связан с заменой кузовной детали, то от владельца автомобиля потребуется не только собственная аккуратность и тщательность, но и некоторая доля везения при покупке запасной части. Здесь придется учитывать следующие обстоятельства. Оригинальная кузовная запчасть от производителя стоит дорого, а вот из тех деталей, что по доступным ценам предлагаются на рынках, многие были изготовлены в странах третьего мира. При производстве этой "кузовщины" обычно используется металл, имеющий низкую коррозийную стойкость. Другая сторона вопроса - качество. Клепают дешевые кузовные детали или на изношенных штампах, которым давно место на свалке, или штамп делают по детали, снятой с автомобиля, возможно, на свалке уже и находившегося. В результате новые на вид запчасти могут существенно отличаться от оригинальных деталей по размерам.

Тайная жизнь слесарей

Люди, зарабатывающие на жизнь кузовным ремонтом, серьезных внешних просчетов не допускают, и, чтобы определиться с истинным качеством ремонта, требуется некоторое время, в течение которого должны заявить о себе технологические промахи, Собственно, технология и есть то, на что рекомендуется обратить внимание в первую очередь. Кузовщик, отказывающийся ознакомить вас с техпроцессом, принятым на СТО, явно хочет что-то скрыть.

Впрочем, интерес представляет не весь технологический процесс, по которому будет производиться кузовной ремонт вашего автомобиля, - без лишних слов понятно, что он должен начинаться с мойки и удаления с поверхности машины наклеек, молдингов и других декоративных украшений, а заканчиваться в покрасочной камере.

Рейтинг: 
0
No votes yet